Пятница, 13.12.2024, 15:35 Персональный сайт Вячеслава Филюкова. Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Кадриль Парижские вариации описание | Регистрация | Вход
» Поиск по сайту


» Меню


» Полезные ссылки
  • Календарь балов


  • » Друзья сайта
  • Каталоги сайтов и ссылки


  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    » Архив новостей


     

    Кадриль Парижские вариации

     



    Манера исполнения: простой шаг (возможно исполнение на pas Chassé, Jeté, Assemblé). Также используются техники вальса, польки, польки-мазурки.

    Танец относится к: 1865-1885

    Хореограф: Фабио Моллика

     

     Схема танца:

     

    4 пары, стоящие в каре:

     

     

              Д2К2

     

    К4                    Д3

    Д4                    К3

     

             К1Д1

     

    Вариант Фабио Моллика.

    (Сокращенная версия):

     

    1 фигура. L'Invitation (Walz)

    Такты 1-4 парa І проходит направо к 3 паре. Все делают боковое балансэ к своему партнеру и от него. Аналогично пара II идет к паре IV

    Такты 5-8 пары І и II возвращаются на своё место, делают балансэ к своему партнеру и от него.

    Такты 9-16 І и ІІ пары - chaîne anglaise.

    Такты 17-32 Все: на затакте аллеманд (со сменой мест, в завершении пара закрывается в вальсовую позицию и вальс по кругу – против часовой стрелки.


    Повтор остальными парами.

     

    2 фигура. L'Etoile (Polka)

    Такты 1-4 I парa en avant et en arriére

    Такты 5-8 І и ІІ пары, повернувшись в паре лицом к своему партнеру – a droite, и полоборота за левые руки со своим партнером (в завершении кавалер становится справа от дамы).

     

                      К2

                                                                                                                        К2Д2

                    Д2

    К4                            Д3                                                                            К4                         Д3

    Д4                            К3                                                                            Д4                         К3

                        Д1     

                                                                                                                         Д1К1

                     К1                                                                                                                                                                      

     

    Такты 9-12 I и ІІ пара - en avant et en arriére.

    Такты 13-16 повтор 5-8 тактов. В завершении – дама становится справа от кавалера.

    Такты 17-20 Все: полька – 1 шаг польки в центр, 1 - из центра, 2 шага – оборот по л.т. (против ч.с.) на место следующей пары (заканчивают в положении кавалер лицом по л.т. дама – спиной)

    Такты 21-32 повтор предыдущей фигуры до своих мест

    Повтор остальными парами.


     

    3 фигура. Le Prisonnier

    Такты 1-8 1 кавалер проходит внутри кадрили по часовой стрелке и выводит всех дам в центр, чередуя руки: левая, правая, левая, заканчивая поворотом за правые руки со своей дамой и становясь в центре круга дам.

     

                                                   К2

                    К4                 Д2

                                   Д 4К1 Д3

                                         Д1                    К3

     

     

    Такты 9-12 Движение дам по часовой стрелке – полный круг за руки.

    Такты 13-16 остальные кавалеры подходят к своим дамам слева, 1 кавалер выходит из круга к своей даме. Кавалеры отводят своих дам на место, расходясь из круга лицом в центр.

     

                                          К2                                                                                                                Д2К2

                                                                                                    К2

    К4                  Д2                                          К4              Д2                                        К4                               Д3

                            Д4 К1 Д3                                             Д4               Д3                               Д4                               К3

                             Д1                К3                                 Д1              К3

                                                                                       К1

                                                                                                                                                              К1Д1

     

     

     

    Такты 17-20 Все кавалеры выводят своих дам на pas de valse в центр каре (2 такта), поклон (2 такта).

                                                                     К2

     

                                                                     Д2

                                                      К4     Д4        Д3    К3

                                                                     Д1

                                                                     

                                                                     К1

     

     

     

     

    Такты 21-24 Все танцуют вальс по небольшому кругу на свои места.

    Такты 25-32 повтор 17-24 тактов

    Фигуру повторяют остальные кавалеры. (четвертый, затем второй, затем третий)


     

    4 фигура. L’Alternante. (Mazourka)

    Такты 1-4 пара І проходит в центр каре, вращаясь за обе руки по часовой стрелке.

    Такты 5-8 К1 делает мулине правыми руками с ІV парой, Д1 – мулине с ІІІ парой левыми руками. Заканчивая, партнеры меняются местами (на 4-ый такт), встречаясь правыми плечами

    Такты 9-12 К1 мулине левыми руками с ІІІ парой, Д1 – мулине с IV парой правыми руками, заканчивая vis-à-vis с партнером (на 4-ый такт) и подавая руки.

    Такты 13-16 пара І балансе (навстречу друг другу) и аллеманд, становясь в закрытую позицию на своем исходном месте.

    Такты 17-20 пары І и ІІ traverse в закрытых парах (выполняется шагом польки-мазурки). Кавалеры проходят в центре.

    Такты 21-24 ІІІ и IV пары traverse

    Такты 25-28 I и II пары retraverse

    Такты 29-32 III и IV пары retraverse

    Фигуру повторяют остальные пары. (четвертая, затем вторая, затем третья)


     

    5 фигура. La Rosace (Walz)

    Такты 1-4 пары I и II en avant et en arriére

    Такты 5-8 К1 и Д2 – поклон партнеру и расходятся в две линии к III и IV парам.

    Такты 9-12 En avant-huit: 2 получившиеся шеренги делают en avant et en arriére.

    Такты 13-16 дамы правыми руками формируют крест в центре (2 такта), кавалеры берут левые руки своих дам левыми руками (таким образом, кавалеры стоят лицом против часовой стрелки, дамы – лицом по ч.с.)

    Такты 17-20 балансэ к партнеру, от партнера и прогрессия кавалеров к следующим дамам – движение выполняется на pas de valse .

    Такты 21-32 повтор 17-20 тактов до возвращения к своей даме

    Такты 33-48 Все: аллеманд с закрытием в пару на своих позициях и вальс по кругу.

    Фигура повторяется, но начинают III и  IV пары.

    Заканчивается вальсом.

    Анимация пятой фигуры (сокращенная версия, соответствующая данному описанию. Вальс показан слишком быстро. На самом деле за 16 тактов вальса делается один круг до своих мест.):


     
    Видео с бала. Представлен вариант без сокращения.

     

    Видео всего танца. Бал клуба "Рандеву" 21.02.2017 

     

    Использованный глоссарий:

    En Avant et en Arrière:

    «Вперед и назад»

    Пары сходятся и расходятся. Если кадриль танцуется на Chassé, Jeté, Assemblé то: Chassé, Jeté, Assemblé вперед и то же самое назад, при этом Jeté и Assemblé тоже идут спереди назад.

     

    A Droite et à Gauche:

    «вправо и влево»

    Один из вариантов: Вправо Chassé, Jeté, Assemblé (или Jeté) затем влево Glissade Dessous Glissade Dessus, Jeté левой, Assemblé.

     

    Chaîne anglaise:

    (Right and Left) Партнерыы vis-à-vis подают друг другу правые руки и меняются местами, пары проходят «гребенкой». Затем кавалеры подают левые руки своим дамам и, оборачиваясь в паре, идут на место vis-à-vis (кавалер на последний такт разворачивается лицом в кадриль). Фигура повторяется до своих мест.

     

    Pas Assemblé:

    Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол. На "и" подняться на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлиться на обе ноги, приставив рабочую ногу со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая обе ноги ставятся на полную стопу, но пятки не падают, а мягко опускаются за счет работы мышц.

     

    Tour des Mains:

    поворот за обе руки либо за правую руку (в основном, с 1830-х) по часовой стрелке

     

    Pas Jeté:

    Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол, но не касается его. На "и" выпрыгнуть на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлиться на рабочую ногу, поставив ее со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая нога сгибается в колене, носок смотрит в пол.

     

    Traversé:

    Смена мест.

    Если кадриль танцуется на Chassé, Jeté, Assemblé то, например, за руки: три Chassé, Jeté, Assemblé, доворачиваясь лицом в кадриль

    Если без рук, то, например: Chassé, Glissade Dessous (доворачиваясь) влево, Assemblé - дважды.

     

    Huit: ввосьмером

     

    Hands across:

    Танцоры подают правые руки своим контрпартнерам (К1 до Д2 і Д1 до К2) и идут по кругу. При возвращении назад подаются левые руки.

     

    При составлении данного описание использован источник: http://hda.org.ru/ , а так же съемки занятий клуба "Русский бал" от Аллы Ждановой

     

     

     

    Рейтинг@Mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024