Пятница, 21.09.2018, 23:26 Персональный сайт Вячеслава Филюкова. Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | КД Триоле (Triolet) | Регистрация | Вход
» Поиск по сайту


» Меню


» Полезные ссылки
  • Календарь балов


  • » Друзья сайта
  • Каталоги сайтов и ссылки


  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    » Архив новостей


    КД Триоле



    Танец относится к: 1829

    Хореограф: Филимонов Дмитрий, Ливен Барт

    Автор описания: Евгения Соленикова (Йоко), Филимонов Дмитрий (Глорф)

    Степень реконструкции: Полная реконструкция

    Последние изменения: 05.04.2011


    Немецкий контрданс. Источники изучения: Eduard Helmke "Neue Tanz- und Bildungsschule", 1829

    Музыка: Хелмке предлагает использовать любую шести-частную кадриль на 2/4.

     

    Шаги: В самом описании Хелмке не описывает никаких шагов кроме названий фигур (балансе наверно все-таки можно считать шагом - оно вынесено в главу с шагами), однако исходя из музыки, названий фигур и места в книге, где помещен КД, мы предполагаем уместным использование кадрильной техники при исполнении танца. Техника Хелмке: chassé без temps levé, changement, changement

     

    Проблема реконструкции этого танца заключается в том, что картинка в конце книги не соответствует словесному описанию. При реконструкции мы опирались в первую очередь на текстовое описание, поскольку оно согласуется с описанием необходимой музыки и вообще логично.


    Схема танца:

    Кавалеры приглашают по две дамы, тройки становятся в колонну следующим образом: первая – лицом в хвост, вторая – лицом к ней (в голову колонны).

    Такты 1-8 Все танцующие первой и второй троек берутся за руки и танцуют по кругу вправо.

    Вариант шагов: 7 chassé, jeté, assemblé, однако в оригинальном тексте про шаги ничего не сказано.

    Вариант Ливена: все влево.


     

    http://hda.org.ru/libimg/57_1.JPG


    Такты 9-16 По кругу влево до своих мест.

    Вариант Ливена: все вправо.

    http://hda.org.ru/libimg/57_2.JPG


    Такты 17-24 За 8 шагов шен кавалеров - К1 и К2: смена мест правыми руками, каждый кавалер c дамой, стоящей справа (т.е. К2 с Д3, а К1 с Д4) полный оборот за левые руки. Теперь с оставшейся дамой (К2 с Д1, К1 с Д2) – за правые руки. К1 с К2 возвращение на места за левые руки.

    Картинка не соответствует описанию.
    Вариант с картинки: кавалеры без рук расходятся левыми плечами, потом поворот с правой дамой за правую руку, оборот с левой дамой за левую руку и возвращение на место, расходясь левыми плечами.

    Варианты шагов: 8 chassé или 7 chassé, jeté, assemblé.

    Вариант Ливена: фигура исполняется согласно картинке, Кавалеры «hey on contrary sides»: за одно chassé меняются местами, далее – hey (начинаем с того, что доворачиваясь направо расходимся с первой дамой правым плечом), на 7 такте возвращаемся в свои линии, jetéassemblé

    http://hda.org.ru/libimg/57_3.JPG


    Такты 25-32 Все дамы мулине правыми руками.

    Этой фигуры вообще нет на картинке.

    Вариант шагов: 7 chassé,
    jeté, assemblé.

    Вариант Ливена:
    такты 25-28 Все дамы
    мулине влево (три chassé – jetéassemblé).
    такты 29-32 Все дамы мулине вправо (три chassé – jetéassemblé).

     


    Такты 33-36 Dos-à-dos в тройках с тем, кто стоит напротив.

    На картинке неправильное число тактов - эта фигура танцуется на 4 такта.

    Вариант предложенный Хелмке в Эсперансе - chassé – jetéassemblé до положения спина к спине расходясь правыми плечами и 2 chassé на место разворачиваясь через правое плечо.

    Вариант Ливена: балансе вперед-назад
    вперед chassé, jeté, assemblé, и назад chassé, jeté, assemblé.

    http://hda.org.ru/libimg/57_4.JPG


    Такты 37-40 Balancé в тройках взявшись за руки вперед и назад.

    На картинке неправильное число тактов - эта фигура танцуется на 4 такта.

    Вариант балансе Хелмке:
    "раз" - jeté на правую, левая выводится спереди в воздушную IV
    "два" - sauté на правой, левая выводится в воздушную II
    Повторить с другой ноги

    Вариант Ливена: dos-à-dos

    http://hda.org.ru/libimg/57_5.JPG


    Такты 41-48 Первая тройка "шнуровкой" проходит сквозь вторую, ведет правая дама (Д1): проходит между кавалером (К2) и правой дамой (Д4) (с точки зрения ведущей дамы), затем проходит между кавалером (К2) и другой дамой (Д2) и обходит ее, проходя после этого за спинами второй тройки, разворачивается к новой тройке. Вторая тройка поднимает руки и проходит полукругом на места первой тройки и становится в порядке Д2 К2 Д4, после чего доворачивается в голову зала к новой первой тройке.

    Вариант шагов: 7 chassé, jeté, assemblé.

    Вариант Ливена: Первая тройка "шнуровкой" проходит сквозь вторую, ведет правая дама: проходит между кавалером и правой дамой (с точки зрения ведущей дамы), затем проходит между кавалером и второй дамой и обходит вторую даму, после этого проходя за спинами второй тройки, разворачивается к новой тройке. Вторая тройка поднимает руки, и проходит чуть вперед.

    http://hda.org.ru/libimg/57_6.JPG




     




     

    Использованный глосарий:

    Hands across:

    Танцоры подают правые руки своим контрпартнерам (К1 до Д2 і Д1 до К2) и идут по кругу. При возвращении назад подаются левые руки



    Hey: Рил (или «восьмерка») в линии из 3-4 танцоров, которые меняются местами по очереди. Фигура на 6-8 тактов, преимущественно присуща для английских и шотландских контрдансов

    Pas Assemblé:

    Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол. На "и" подняться на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлиться на обе ноги, приставив рабочую ногу со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая обе ноги ставятся на полную стопу, но пятки не падают, а мягко опускаются за счет работы мышц



    Pas Jeté:

    Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носок смотрит в пол, но не касается его. На "и" выпрыгнуть на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию (над полом, но не касаясь его), носки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлиться на рабочую ногу, поставив ее со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая нога сгибается в колене, носок смотрит в пол.

     

    Источник: http://hda.org.ru/dancelib/57/

     

     

    На видео представлены разные варианты исполнения танца (такты 17-24)

     

     

     

    Рейтинг@Mail.ru
    Copyright MyCorp © 2018