Суббота, 22.09.2018, 20:42 Персональный сайт Вячеслава Филюкова. Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Русская мазурка кадриль | Регистрация | Вход
» Поиск по сайту


» Меню


» Полезные ссылки
  • Календарь балов


  • » Друзья сайта
  • Каталоги сайтов и ссылки


  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    » Архив новостей


    Русская мазурка кадриль



    Реконструкция и хореография Ричарда Пауэрса по книге  Чарльза Дюранга "Fashionable dancer`s casket" Филадельфия, 1856
    Видеоклипы к описанию Чарльза Дюранга  здесь. Чтобы посмотреть клип, наведите на него курсор мышки.
    Перевел В. Филюков
     

     


     

     

     

    Четыре пары в каре.

    I

    Приветствие партнеров и угловые пары (контрвизави). (8 такта).

    Коло (слово "коло" в славянских языках означает "круг". Примечание переводчика) : На счет 8 приветствия взяться за руки. Четыре голубца с шагом по кругу влево и четыре вправо. (8 тактов)

    Повернуться лицом к соседнему партнеру и выполнить гранд шен, обходя друг друга справа и слева, не касаясь руками. Руки сложены перед грудью. Шаги: па глиссе* (коньковый шаг) влево, вправо, влево, вправо. (4 такта)

    Променад партнеров на места на четырех па де басках* (мазурочный бегущий шаг). (4 такта)

    (*Сохранено авторское название шагов. Примечание переводчика).

    Фигура: В открытой вальсовой позиции, обе головные пары выполняют променад на четырех па де басках, поворачиваясь внутри сета на 1,25 оборота (джентльмены под ручку за левый локоть), сближаясь с правыми угловыми парами. (4 такта)

    Повернувшись лицом к партнерам, танцоры выполняют TIROIR (по-французски слово означает выдвижной ящик): головные и угловые пары меняются местами, используя «Китовый» боковой шаг (дамы проходят в центре) и так же возвращаются назад.

    Кавалеры: 1) Топ левой ногой влево; 2) Оставаясь на левой ноге, подтянуть правую ногу; 3) Шаг правой ногой взакрест сзади левой; 4) Топ левой ногой дальше влево; 5) Взмах правой ногой перед левой, касаясь пола; 6) Возврат правой ноги на правую сторону. 1,2,3) Повторить первые три счета в правую сторону; 4) Топ правой ногой вправо; 5) Приставить левую ногу к правой, топнув.

    Дамы делают те же самые шаги, начиная вправо, без топов. (4 такта)

    Головные пары, взявшись за руки на счет 4 в середине сета, идут по кругу вправо на па де басках, начиная он с правой ноги, она с левой. (4 такта)

    Головные пары повернувшись лицом к партнерам выполняют REDOWA на свои места. (4 такта). (REDOWA – чешский танец с поворотами на прыжковых вальсовых шагах, что было очень популярно на европейских балах в викторианскую эпоху. Размер ¾. Танцуется один большой протяженный шаг и два маленьких шага-прыжка.  Примечание переводчика.)

    Затем фигуру выполняют боковые пары.

    II

    Четыре такта приветствие.

    Коло 1: Все пары выполняют променад вокруг сета до мест визави на па де басках (4 такта)

    Кавалеры опускаются на одно колено и обводят дам вокруг себя (4 такта)

    Променад вокруг сета до своих мест. (4 такта).

    REDOWA через сет до мест визави (4 такта).

    Коло 2: Все поворачиваются лицом к партнеру и делают фигуру TIROIRS одновременно напрямую через сет на четырех голубцах. Все возвращаются на места тем же самым путем на трех голубцах.

    Фигура: Партнеры, взявшись в парах за обе руки (лодочкой), делают один оборот против часовой стрелки на четырех голубцах с шагом вправо. (4 такта). Продолжить вращение против часовой стрелки, взявшись под левый локоть и соединив правые руки за спиной на четырех па де басках, начиная с правой (ALLEMANDE). Вращение выполняется на полтора оборота, пока он не окажется снаружи сета, лицом по линии танца, а она внутри сета. (4 такта). Затем он направляет свою даму к джентльмену следующему за ним, а сам проходит к следующей леди и минует ее правым плечом. (2 такта). Поворот с дамой визави, взявшись за обе руки, на 180° по часовой стрелке. (2 такта). Променад с этой дамой вокруг сета до своего места (4 такта).

    Повторить все четыре части этой фигуры с новым партнером.

    Повторить первые две части фигуры со своим партнером на своих местах.

    Все четыре кавалера сходятся в центре сета и берутся поднятыми вверх руками (2 такта); Все дамы сходятся и берут каждая руки других за спинами кавалеров, в то время как кавалеры опускают свои соединенные руки позади круга дам, в корзинку (2 такта); Круг корзинки ломает кто-то в передней линии выбранного направления и открывает в линию лицом в этом направлении. (В соответствии с режиссурой) (4 такта). Джентльмены поднимают руки и леди выбегают вперед; джентльмены ждут такт, затем следуют за своей партнершей, оканчивая променадом с партнером. (8 такта). Все выполняют tour sur place and holubiec. (8 тактов). (Из променада К переводит Д за руку перед собой на левую сторону, не поворачиваясь сам. Д оказывается лицом против линии танца. Взявшись под левый локоть и соединив правые руки за спиной партнеры вращаются на месте против часовой стрелки 4 такта, затем К останавливается на один такт, а Д продолжает движение, оббегает его и оказывается справа. Д кладет свою левую руку на плечо К, а он обнимает ее за талию правой рукой и вместе продолжают вращение на месте.) 

     

     

    Рейтинг@Mail.ru
    Copyright MyCorp © 2018