Четверг, 25.04.2024, 02:57 Персональный сайт Вячеслава Филюкова. Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Вальсовый котельон на шесть пар | Регистрация | Вход
» Поиск по сайту


» Меню


» Полезные ссылки
  • Календарь балов


  • » Друзья сайта
  • Каталоги сайтов и ссылки


  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    » Архив новостей


    Вальсовый котильон на шесть пар


    Постановочный танец на шесть пар.

    Хореограф Ричард Пауэрс

    Описание по видео Stanford at Spoleto Festival: Waltz Cotillion составил В. Филюков

    ИП. Танцоры стоят в колонну в два ряда по три пары вдоль сцены, так чтобы от первого ряда до края сцены было достаточно места для вальса. К стоят лицом к левому флангу. Д лицом к своему К. На правом фланге кавалер.

    Взаимный поклон первого ряда 1,2 такт. Затем первый ряд танцует вальс по линии танца между вторым рядом и краем сцены. Обратите внимание, что первый шаг К делает левой ногой вперед в левую диагональ и поворачивается на 90º, на следующий такт заканчивает тур вальса спиной в центр. Далее продолжается вальс по третьей позиции. На 7,8 такты взаимный поклон во втором ряду и с 1-го такта второй восьмерки второй ряд присоединяется к вальсу, образуя общий круг. На 8 такт К останавливаются лицом в центр, Д докручиваются (раскрываются), останавливаясь справа от своего К. Танцоры, взявшись за руки, образуют круг лицом в центр. Вальсовая дорожка (балансе) в центр, из центра – 1,2 такт, затем К переводят Д, стоящих слева за правую руку под своей левой рукой в правом повороте на место правой Д – 3,4. Эти четыре такта выполняются четыре раза. В последний раз К встают перед правой Д в закрытую вальсовую позицию. Пол тура вальса и раскрытие – 1,2 такт. Вальсовая дорожка (балансе) в центр, из центра – 3,4 такт. (Вариант: 1,5 тура вальса и раскрытие; без балансе). Затем К стоящий спиной к краю сцены и его визави (в исходной позиции это кавалеры первых пар каждого ряда), держа за руки двух дам (другие руки дамы должны освободить) подходят вальсовым шагом к правым контрвизави: такты - 5678. При этом дамы, держащие двух кавалеров (в нашем случае первые дамы), выравнивают свою шеренгу.  На 8 такте, кавалеры, оказавшиеся в центре, меняются местами в правом повороте. В результате получилось четыре тройки: по краям тройки из двух К и одной Д лицом в центр, центральные тройки из одного К и двух Д спиной друг к другу.

                                К>                     <Д                       Д>                      <К

                                Д>                     <К                К>                      <Д

                                К>                     <Д                       Д>                      <К

     Сет, таким образом, делится на два. Танцоры делают две вальсовые дорожки вперед, две назад, две вперед – 1,2,3,4,5,6 такты. Затем, продолжая дорожки вперед, К  в тройках, где их двое, поднимают руки своей Д, образуя двое воротец. Д из троек, где их две, проходят через эти воротца и соединяют свободные руки. К из первых троек так же соединяют свободные руки и опускают воротца – 7,8. Все делают балансе к зрителям и обратно – 1,2 такты. Затем танцоры поднимают руки за спиной партнеров, оказавшихся в центре круга, те спиной выходят из центра и руки опускаются, закрывая воротца – 3,4 такты. Все делают четыре вальсовые дорожки по часовой стрелке – 5,6,7,8. Дорожка назад, при этом отпустить сплетенные руки и взяться за руки с соседями – 1,2. К держащий руку Д своей правой рукой поворачивается к ней, она к нему. Соседние партнеры поворачиваются к ним спиной, а К держащий руку Д левой рукой отворачивается  от нее, а она от него.Чтобы не запутаться, куда поворачиваться перед выполнением шена, предлагаю алгоритм: К у которого по соседству есть Д (с любой стороны) поворачивается направо, если по соседству только другие кавалеры (в нашем случае это К1 каждого ряда) поворачивается налево. Дамы зеркально: если по соседству есть К поворачиваются налево, если только другие дамы (у нас это Д1), поворачиваются направо. В нашем случае, 2а и 3я пары идут обычный шен, а в 1ой паре Д идет по ЛТ, а К против.  Ксати,  Д может не заморачивать свою прекрасную головку, а просто повернуться так, чтобы идти навстречу своему К. Все идут шен – 3,4,5,6,7,8, и становятся в закрытую вальсовую позицию. 

                                                     ДК                                                                   К      Д

                                          Д                             К                                              К               Д

                                              Д       К                                                             К Д

                                          

     Два тура вальса в малых сетах – 1,2,3,4. К соединяют свои левые руки, правыми руками обнимают дам за талию, Д кладут свои левые руки на правое плечо К и идут мулине – 5,6,7,8. Еще два тура вальса, соединяясь в один большой круг – 1,2,3,4 такты. Глиссад по линии танца, вальсовый поворот. Глиссад по линии танца, вальсовый поворот – 5,6,7,8. Вальсовый поворот, вынос ноги по линии танца на носок, вальсовый поворот, вынос ноги по линии танца на носок – 1,2,3,4. Полтора тура вальса и глиссад по линии танца – 5,6,7,8. ( Вариант: вместо глиссада вынос ноги против линии танца)

     

     

    Рейтинг@Mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024