Хороший человек из Кембриджа. Good Man of Cambridge
Федерация народных танцев Калифорнии, 2005
Комитет по изучению танцев: Джоис Лиссант Уггла (Joyce Lissant Uggla),
Хороший человек из Кембриджа.
Перевод Вячеслава Филюкова. (Посмотреть описание на английском)
Танец поставлен Гари Рудманом и опубликован в Additional Calculated Figures, 1992. Его сын в то время жил и работал в Кембридже. Отсюда и название танца. Танец был представлен Марианной Тейлер на Стоктонском фестивале народных танцев 2005 года.
Танец адаптирован под музыку Моцарта «Турецкий марш., Соната № 11 ля мажор."
Танцоры выстраиваются в лонгвей сетами по две пары.
Шаги:
«Проход вверх или вниз»: движение по лонгвею, соединив внутренние руки.
«Проход вверх или вниз линиями»: по две пары в линию 4 шага вперед и 4 назад. Руки соединены на уровне груди.
«Воротца»: Вторая пара помогает приглашающей паре вращаться. Приглашающие танцоры разъединяют руки со своим партнером и берутся внутренними руками с помогающими партнерами. Руки на уровне груди. Ведущий танцор двигается вперед, а помогающий назад.
Руки при вращении и поворотах удерживаются на уровне груди, плечи опущены.
______________________________________________________________________________
Приветствие: Поклон партнеру.
1 и 2 пары, взявшись за руки, образуют круг и идут по кругу влево до своих мест 1-4
Кавалер первой пары и дама второй меняются местами, минуя друг друга правыми плечами, затем то же делают К2 и Д1 5-8
С новых мест повторяют восьмерку 1-8
Первая пара проходит вниз по лонгвею через вторую пару и сразу поворачивается и возвращается на место 1-4
Вторая пара проходит вверх по лонгвею через первую пару и сразу поворачивается и возвращается на место 5-8
Плетение восьмеркой: вторая пара cast off на место первой пары и танцует половину фигуры «8» вниз вокруг первоначальных мест своего партнера, тем временем первая пара двигается вниз к местам второй пары и следуют за второй парой, описывая фигуру «8». Фигура заканчивается построением в линию четырех лицом в конец лонгвея; руки соединены на уровне груди (вторая пара в середине, Кавалеры слева, дамы справа). К1К2Д2Д1 9-16
Линия из четырех идет вниз, затем возвращается спиной, в последний момент все поворачиваются лицом вверх лонгвея 1-4
Шеренга идет вверх по лонгвею, затем возвращается спиной, в последний момент все поворачиваются лицом к визави. 5-8
К и Д первой пары меняются местами накрест и идут вниз, а танцоры второй пары, взявшись за руки и сделав оборот с продвижением на половину пути, идут вверх лонгвея к новой первой паре. 1-4
Первая пара выполняет с новой второй парой фигуру «воротца» и через середину, вращаясь, переходят на следующее место в лонгвее на свои стороны. 5-8
Танец повторяется в новых сетах.
Видео с бала клуба "Рандеву" 21.02.2017