Суббота, 22.09.2018, 20:43 Персональный сайт Вячеслава Филюкова. Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Аргентинское танго продолжение | Регистрация | Вход
» Поиск по сайту


» Меню


» Полезные ссылки
  • Календарь балов


  • » Друзья сайта
  • Каталоги сайтов и ссылки


  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    » Архив новостей


    К началу

    Урок третий

    Стиль

    Вы должны тренироваться регулярно. Начните тренировку с "разогрева стиля" (восстановления ощущения стиля), используя образ большой кошки как основу для элементов стиля танго. Перед тем, как начнете двигаться, сделайте несколько глубоких вдохов. Выполните упражнения, о которых говорилось на предыдущем уроке: отрывание пяток от пола и перекрестные шаги на месте. Пройдитесь вперед, назад и встороны. Двигайтесь прямо, по плавно и сильно изогнутой траекториям. Каждый раз концентрируйтесь на каком-нибудь одном элементе и двигайтесь как можно медленнее.

    Третий элемент стиля танго - плавный перетекающий шаг. Чтобы добиться этого, слегка согните ноги, опустившись на три-пять сантиметров. Выпрямите ногу и шагните вперед, сохраняя корпус на том же уровне во время всего шага, без подпрыгивающих движений вверх-вниз. Это добавит вам "кошачести". Сгибание ног сожмет их мускулы, делая ноги "биологическими пружинами". Это поможет вам "пружинить" на каждом шаге быстрее и легче и лучше менять направление движения.

    Труднее сохранять плавность движений, перемещаясь назад. Попробуйте сделать это, сохраняя вес на передних частях стоп, а тело - прямо над опорной ногой. Выпрямляйте ногу немного дальше, чем вы делаете это обычно при ходьбе назад, и смещайтесь назад немного больше.

    Внутренняя и внешняя позиции

    До сих пор вы танцевали в позиции "правая нога внутри", используемой в большинстве парных танцев - ваша правая ступня между и перед ступнями партнера, партнер - параллельно вам и на несколько сантиметров правее.

    Аргентинское танго необычно в том, что часто вам придется танцевать в позиции "правая ного наружи" - ваш партнер еще немного правее, и ваша правая ступня вне его ступней. Нижняя часть вашего тела по-прежнему расположена так, чтобы двигатьяс по линии танца, но вы должны слегка скрутить корпус вправо, чтобы сохранять параллельность партнеру.

    Эту скрутку сложно сохранять долго, так что обычно после нескольких шагов вы возвращаетесь в позицию "правая нога внутри", или даже в позицию "левая нога внутри" или (чаще) "левая нога наружи". (Работу над позициями слева лучше отложить до того момента, когда правые позиции станут для вас более привычными)

    Изнутри наружу и обратно

    Существует несколько способов перейти из позиции "правая нога внутри" в "правая нога снаружи" и обратно. Простейший - на первом шаге el Paseo ("Прогулки")

    Партнер на первом шаге идет левой ногой вперед и немного по диагонали влево, так, чтобы на втором шаге его правая ступня оказалась вне (а не между) ступней партнерши (справа). Не забудьте немного скрутить корпус вправо.

    Партнерша просто идет прямо назад, слегка скручивая корпус вправо на сесредине первого шага.

    Назад вы можете вернуться таким же образом. Партнер на первом шага идет левой ногой вперед и немного по диагонали вправо, так, чтобы на втором шаге его правая ступня оказалась между ступней партнерши.

    Партнерша идет прямо назад, как обычно, слегка раскручивая корпус в середине первого шага.

    Попробуйте эти перемещения наружу и внутрь, для начала так, как описано выше. Затем добавьте один-два el Paseo между теми, когда вы идете наружу и внутрь. После этого попробуйте перемещаться по изогнутым траекториям, как на милонге.

     

    Наружу в el Paseo

    Внутрь в el Paseo

    http://www.latinos.su/bailes/images/rostroll.gif

    http://www.latinos.su/bailes/images/ristroll.gif

    Наружу через Salida, внутрь через Cruzada

    Часто используется способ выйти в наружную позицию через L-образный шаг, обычно когда он является частью Salida. Есть также способ попасть во внутреннюю позицию, который вы должны выучить - вариация шассе, заканчивающаяся крестом (Cruzada).

    Партнер делает шаг влево немного длиннее, чем обычно, скручивая корпус немного вправо. Эта скрутка сдерживает движение партнерши, и ее шаг получается немного короче обычного.

    Партнерша должна почувствовать, когда партнер удерживает ее, и сделать немного более короткий, чем обычно, шаг вправо. Не забудьте скрутить корпус, чтобы быть параллельно партнеру.

    И партнер и партнерша должны внимательно прочитать следующие параграфы о том, как партнерша переходит в крест. Вы должны понять шаги, чтобы правильно вести, и это - одна из самых сложных фигур.

    Шагните прямо назад правой ногой, перекрестите левую ногу перед правой и опустите ступню рядом с опорной, так чтобы внешние части ваших стоп тесно соприкасались. Это - крест (la Cruzada). Когда ваш вес перейдет на левую ногу, икра левой ноги двинет правую ногу назад. Переместите ее по кругу и приставьте к левой, оказавшись в нейтральной позиции (вес - на левой ноге).

     

    Наружу через L-образную "прогулку"

    Внутрь через "шассе"

    http://www.latinos.su/bailes/images/rosalida.gif

    http://www.latinos.su/bailes/images/chascros.gif

    Когда партнерша делает шаги шассе, вам может помочь счет РАЗ, И, ДВА, И. На РАЗ делается первый шаг, первое И - вы переходите в крест, ДВА - смена веса как бы для второго шага, второе И - правая ного возвращается в нейтральную позицию.

    Партнер должен делать обычные шаги "шассе", но правильно вести партнершу в "крест". Считайте РАЗ, И, ДВА, И. РАЗ - ваш первый шаг. Первое И - раскрутите корпус в прямое положение, как в позиции "правая нога внутри". Это ведет партнершу в крест. На ДВА сделайте вторй шаг "шассе". На втором И - это очень важно - дождитесь, когда партнерша полностью окажется в нейтральной позиции.

    Практика

    Теперь вы должны отработать то, что только что узнали - переход во внешнюю позицию через Salida и возвращение во внутренню через Cruzada. Партнерша должна попробовать сделать несколько раз подряд "шассе", завершающееся "крестом". Сначала попробуйте сделать это медленно, контролируя правильность движений. Когда все будет получаться более автоматически, попробуйте ускориться. Некоторые партнер могут вести вас в крест очень быстро, и на быть готовой к этому.

    Попробуйте такую последовательность:

    • Salida - во внешнюю позицию, "шассе" и крест - возвращение во внутренюю, "окончание в танго" (la Resolucion)

    Некоторые преподаватели используют эту последовательность из восьми шагов как "основную". К сожалению, их ученики начинают повотрять это механически снова и снова, не обращая внимания на музыку и на возникающие на их пути преграды. Чтобы у вас не появилось этой вредной привычки, варьируйте эту последовательность, добавляя один-два двухшаговых прохождения перед и после "шассе", как, например, в такой последовательности:

    • Salida - во внешнюю позицию, "прогулка", "шассе" и крест - возвращение во внутренюю, "прогулка", "окончание в танго" (la Resolucion)

    Украшательства: Постукивание носком

    На втором уроке вы узнали, как придать выразительность танцу, варьируя ритм МЕДЛЕННО МЕДЛЕННО (SLOW SLOW) более медленными шагами и драматическими паузами. Вы также научились делать украшательство, называемое Zarandeo. Это - только одно из нескольких украшательств. Все они делаются между шагами, когда ваши ступни в (или почти в) нейтральной позиции.

    Одно из украшательств - Golpes (Постукивание носком ноги). Обычно, когда вы делаете шаг, ваша нога, проходя через нейтральную позицию, скользит прямо над полом. Но вы можете делать и Golpes, когда ваша нога приближается к нейтральной позиции на шаге вперед, или стоя на месте. Наклоните ступню и стукните по полу носком туфли. Вы можете менять силу удара и высоту, на которую отскочит нижняя часть вашей ноги после него, но не забывайте держать колени вместе и не позволяйте отскакивать бедру. Если танцпол почти пуст или вы танцуете в шоу, вы можете отбрасывать ногу как угодно высоко.

    На переполненном полу лучше Golpes не делать. Попробуйте вместо этого Golpecitos (Несильный удар носком). Он делается параллельной, а не наклоненной стопой, т.е. началом стопы или подошвой туфли. Удар может быть сильным, со звуком, или таким мягким, как будто туфля целует пол. И, в отличие от GolpesGolpecitos можно делать и при шаге назад.

    Будьте экономны с украшательствами. Пересолить также плохо, как и недосолить.

    Практика Украшательства: Во время остановок

    Отработайте удары носком ноги по полу разными способами. Экспериментируйте с различными вариантами их использования. Далее описаны некоторые из них для тех случаев, когда вы не двигаетесь, так их делать легче, чем в движении, поскольку вы должны концентрировать внимание только на украшательствах (Adornos).

    Партнер должен остановить партнершу. После одно- или двухшагового прохождения левая нога партнера будет свободна. После "Окончания в танго" (la Resolucion) вы можете сместить вес на любую ногу, но обычно лучше освободить правую. Выпрямите ноги и приподнимите плечи над свободной ногой. Этим вы дадите партнерше понять, что в данный момент вы оба никуда не перемещаетесь, и что она может делать украшательства свободной ногой.

    Какие украшательства (Adornos) и как делать, полностью зависит от партнерши, так что вам надо убедиться, что за ней достаточно свободного пространства, если вдруг она решит сделать какое-нибудь резкое движение ногой назад. Дайте ей время на украшательства (Adornos), затем опустите плечи обратно (в нормальное положение) и слегка согните ноги. Это покажет партнерше, что надо приготовиться снова начать двигаться.

    Партнерша, почувствовав, что партнер останавливает ее, выпрямляет ноги и приподнимает плечи, должна понять, что он дает ей возможность сделать украшательства свободной ногой. Он должен дождаться, пока вы сделаете хотя бы одно украшательство. Когда вы почувствуете, что он опускает плечи в нормальное положение и снова слегка сгибает ноги, это будет сигналом к тому, чтобы быть готовой начать двигаться.

    Как и какие украшательства делать, целиком зависит от вас. Прежде, чем делать какие-нибудь экстравагантные движения ногой назад, неплохо оглянуться и посмотреть, есть ли для этого пространство. Партнер по идее также должен убедиться в этом, но не все делают это. Вот несколько идей: два очень быстрых удара носком ноги пополу (Golpes) и затем высокий отскок ноги от последнего удара, три медленных удара подошвой туфли (Golpecitos), один удар носком (Golpe) строго сзади и такой же удар за опорной ногой.

    Украшательства могут делать и партнер и партнерша. Помимо ударов носком ноги, существует еще несколько видов, их вы разберете позже. Среди них Rondes (круги по полу, описываемые носком туфли), а также "полировка ботинок" и "поглаживание ноги" (когда вы трете туфлей или ногой туфлю или ногу партнера)

    Практика Украшательства: В движении

    Украшательства можно делать и в движении. Обычно их делают не часто, как будто отмеряя немного специй в блюдо. Однако иногда вы можете делать много украшательств, танцуя под определенную (очень ритмичную) музыку, такую, например, как играет известный оркестр Хуана Д'аренцо (Juan D'Arienzo). Его называют "el rey del compas" - король ритма.

    Танцуя под такую ритмичную музыку, можно делать Golpecito после каждого шага. Вы также можете нарушать стилистическое правило плавного непрерывного движения, о котором говорилось в начале урока. Для того, чтобы подчеркнуть такты музыки, приходящиеся на периоды между шагами, вы можете делать легкие подпрыгивающие движения всем телом, или наклоны корпуса из стороны в сторону, или слегка преувеличенные (по отношению к нормальным) движения руками и плечами в направлении, противоположном движению тела, имитирующие походку и манеры моряков. Попробуйте все это. Сконцентрируйтесь на первом способе, затем на втором, потом на третьем.

    Танец

    Теперь вы понимаете, что в танго нет такой вещи, как просто шаги. Когда вы танцуете - а этот урок окончен, и теперь пора начать танцевать - если вы запомнили что-то из тех элементов стиля, о которых говорилось выше, попробуйте выполнить их и поэкспериментируйте с ними. Но помните, что сейчас вам не надо учиться или заниматься отработкой движений. Сейчас вы должны слушать музыку, понимать "язык тела" вашего партнера и получать удовольствие от танца.

     

    Урок четвертый

    Стиль

    Последний основной элемент стиля танго - прямой корпус и приподнятая голова. Так вы выглядите красиво, и не создается впечатления, что у вас, например, двойной или тройной подбородок. Кроме того, это улучшает баланс и возможность контроля своих движений, это понадобится вам, когда вы захотите изучить более сложные фигуры. Самое главное, танго - танец гордости и независимости, и этот элемент должен подчеркивать такие качества.

    Приобрести такую осанку поможет следующее упражнение. Расслабьте и согните корпус, свесьте голову так, чтобы подбородок касался груди, расслабьте колени, слегка присев, и полностью выдохните. Теперь распрямляйтесь, начиная от ступней, вдыхая и выдыхая медленно и глубоко. Выпрямите ноги и сконцентрируйте вес на передних частях ступней. Раскройте ладони и проведите пальцами по внешним сторонам ног, как будто пальцы держат невидимую сеть, проходящую через ваше тело и тянущую его вверх, распрямляя. Продолжите движение рук вверх, выпрямляя позвоничник, как будто вы поднимаете все внутри вас воображаемой сетью, сгребающей все вверх. Когда ваши руки поднимутся над плечами, представьте, что сеть тащит вверх вашу голову, пока не поднимет и не распрямит все тело так высоко, как это возможно (и комфортно). Выпрямите руки над головой и встаньте на цыпочки, полностью вдохнув.

    После этого "отпустите" сеть и медленно опустите руки так, чтобы держать воображаемого партнера в танцевальной позиции, сохраняя плечи распрямленными. Выдохните, но не полностью. Наконец, опуститесь на полные ступни и согните колени так, как говорилось в третьем уроке. Выполните упражнение несколько раз, каждый раз уменьшая "драматичность". На каждом занятии выполняйте это упражнение во время разминки.

    Каждый раз перед тем, как пойти танцевать, сделайте два-три раза укороченную версию этого упражнения. Дотроньтесь до пряжки вашего ремня коньчиками пальцев одной руки и вскользь проведите ими вверх по телу, пока они не дойдут до подбородка, используя воображаемую сеть, чтобы выпрямить корпус и приподнять голову.

    Зигзаг

    В аргентинском танго используется множество шагов с поворотами, когда вы скручиваете тело влево или вправо перед или после шага и отрываете каблуки от пола. Закрутка разворачивает ваше тело в соответствующем направлении на передней части стопы. Вы останавливаете разворот, контролируя скорость и силу закрутки и опуская каблуки на пол, когда вы достигаете места, в котором хотеди бы остановиться.

    Зигзаг - основная фигура, использующая повороты. Это - еще один вариант двухшагового прохождения. Пратнер двигается вперед по линии танца, партнерша - назад.

    Партнерша начинает с разворота на 45 градусов. Затем - шаг назад правой ногой и разворот влево на 90 градусов. Шаг назад левой и разворот вправо на 45 градусов. Правая делает "завершение" рядом с левой, и партнерша приходит в нейтральную позицию

    Партнер начинает с разворота вправо на 45 градусов. Шаг вперед левой и разворот влево на 90. Шаг вперед правой и разворот вправо на 45. Левая нога подтягивается к правой - нейтральная позиция.

    Два поворота на 45 градусов и поворот на 90 нивелируют друг друга, и вы оказываетесь развернуты так же, как и в начале движения.

    Зигзаг

    Шаги партнерши

    Шаги пратнера

    http://www.latinos.su/bailes/images/wzigzag.gif

    http://www.latinos.su/bailes/images/mzigzag.gif

    Зигзаг назад

    Вы можете делать и зигзаг назад (назад с точки зрения того, кто ведет в танце). Чтобы сохранять движение в направлении линии танца, перед зигзагом назад партнер должен развернуться и развернуть партнершу. Существует несколько способов сделать это. Один из них - партнер делает вариацию "качающегося" шага вперед, партнерша - вариант "качающегося" шага назад.

    Партнер разворачивается на 45 градусов влево. Делает шаг вперед левой ногой и разворачивается на 90 градусов влево. Шагает назад правой и снова разворачивается на 45 градусов влево.

    Партнерша разворачивается на 45 градусов влево. Шаг назад правой и разворот на 90 градусов влево. Шаг вперед левой ногой и еще поворот на 45 влево.

    И партнер и партнерша дважды разворачиваются влево на 45 градусов и один раз - на 90. Всего получается 180, так что вы заканчиваете движение развернутыми на 180 градусов по отношению к положению, с которого начинали.

    Теперь вы можете делать зигзаги назад, которые являются просто обратной по отношению к зигзагам вперед последовательностью шагов.

    Партнер начинает с разворота влево на 45 градусов. Шаг назад левой ногой и разворот впарво на 90. Шаг назад правой и разворот влево на 90. Левая нога подтягивается к правой - нейтральная позиция.

    Партнерша начинает с разворота влево на 45 градусов. Шаг вперед правой ногой, разворот вправо на 90. Шаг вперед левой и разворот влево на 45. Правая нога подходит к левой - нейтральная позиция.

    Поворот в "качающемся" шаге

    Шаги партнерши

    Шаги пратнера

    http://www.latinos.su/bailes/images/wfwdrock.gif

    http://www.latinos.su/bailes/images/mfwdrock.gif

     Огромная благодарность выражается владельцу ресурса Уроки Аргентинского танго , который (вероятно) и сделал перевод   уроков  с английского на русский.

    Материал перепечатан с сайта  http://www.latinos.su/bailes/atango1.php

     

     

    Терминология  (в основном с сайта федерации танго http://www.tango-federation.com. Термины из других источников приведены мелким шрифтом)

    Adornos (Адорнос)

    Украшения. Изящные мелкие движения ног, которые, как правило, не показываются марками. Партнерши обычно украшаются больше, чем партнеры. Адорнос часто дают возможность танцорам выразить музыку более тонко и чувственно, нежели простыми шагами.

    Аmague (Амаге)

    Обманное движение. Движение, когда партнер поманил даму, а сам пошел в другую сторону.

    Аrrastre (Аррастре)

    Зацепка, смещение стопы по полу.

    Barrida (Баррида)

    Сдвиг ногой ноги партнерши (или наоборот) вдоль пола, как подметание метлой. Может быть выполнено в прямой линии, так и по дуге, заставляя партнершу вращаться на одной ноге вокруг своей оси.

    Base (Басе)

    Шаги под названием «Основа» включают в себя шаг вперед, в сторону, в бок

    Boleo (Болео)

    Движение, в котором партнер изменяя направление, создает импульс, который заставляет свободную ногу партнерши колебаться вдоль пола (низкое boleo) или, если импульс дается с большей энергией — вверх (высокое boleo). Изменение направления может быть выполнено во время обыкновенного шага (в результате получается линейное boleo) или со скручиванием корпуса (круговое boleo).

    Cabeceo (Кабесео)

    На традиционных милонгах мужчины приглашают женщин на танец, перехватывая их взгляд и кивая в сторону танцпола. Если женщина кивает в ответ, мужчина пересекает зал и подходит к ней. Женщина же остается на месте, ожидая когда партнер подойдет к ней. См. также Codigos.

    Cadena (Кадена)

    Цепочка шагов вперед—в сторону—назад—в сторону, обычно выполняется боком по линии танца.

    Calecita (Калесита)

    Шаги по кругу партнера вокруг дамы и наоборот

    Caminada (Каминада)

    Прогулка. Шаги по линии танца.

    Corrida (Коррида)

    Бег, пробежка, короткая последовательность шагов вперед

    Corte (Корте)

    Прерванное движение в любом направлении

    Colgada (Кольгада)

    Движение вне оси двух партнеров с одной осью посредине. Партнеры как бы образуют букву «V».

    Comme Il Faut

    Кроме того, что это название танго-композиции, это еще и марка дорогих, и, безусловно, красивых женских туфлей для танго. Известны своей головокружительной высотой каблука (8 и 9 см), который с тех пор были приняты большинством производителей туфлей для танго других марок.

    Cortina (Кортина)

    Смотрите Tanda.

    Cruze (Крусе) так же Cruzada

    Крест. Базовая фигура в танго. Одна нога перекрещивает другую

    Сunita (Кунита)

    Качели. Выполняется по принципу качалки, делается шаг с возвратом назад

    Dissociation (Диссоциация)

    Условное разделение тела танцора на две части, верхнюю и нижнюю, которые двигаются независимо друг от друга, причем движение не передается с одной части тела на другую. Если в классическом танце балерины часто вращаются как единое целое, в танго танцоры почти никогда не вращаются единым блоком. Вместо этого, танцор будет инициировать поворот сначала скручиваясь торсом, а затем позволяет нижней части тела следовать, поворачивает бедра и в конце делает пивот на полу. Такое спиральное движение очень характерно для танго. Движение начинается в верхней части тела, передаваясь через объятия от партнера к партнерше.

    Embrace (Объятия)

    Партнерша левой рукой обнимает партнера. Ее левая рука либо «держит» лопатку партнера или (как правило, в открытом объятии) держит его за верхнюю часть правой руки. Ее левая рука может быть где угодно, от шеи до нижней части спины. Партнер обнимает партнершу правой рукой. Груди могут соприкасаться. Большинство тангерос танцуют и выполняют простые шаги в близких объятиях, сохраняя контакт в области груди, но могут и открывать объятия выполняя Giros и другие подобные шаги. В стиле милонгеро обе стороны грудной клетки партнёрши касаются партнёра. В других стилях, как правило, только одна сторона груди вступает в контакт. Выбор объятий — прежде всего это вопрос личных предпочтений и ощущения комфорта, все это индивидуально для каждой пары. В идеале, объятия в танго должны ощущаться как реальные объятия, в то же время давать свободу передвижения.

    Enrosque (Энроске)

    Движение, в котором ноги крутятся друг вокруг друга. Обычно проводится в качестве украшения на партнеров, при выполнении Giro.

    Entrada (Энтрада)

    "Вторжение" на территорию партнерши/ра

    Firulete  (Украшение)

    Мелкие движения стоп, украшающие танец

    Exhibición (Представление)

    Выступления маэстро на милонге. Пары обычно танцуют два танца, после чего почти всегда по крайней мере один, реже два, на бис. Исполнения может быть как постановочным, так и импровизированным. Танго-представление на милонгах обычно не имеют ничего общего с танго escenario, показываемых на сцене.

    Gancho (Ганчо)

    Движение, в котором одна нога танцора, ударяясь о ногу партнера сгибается в крюк. Обычно это происходит только тогда, когда танцор шагает во внутреннее пространства другого партнера. Некоторые учителя считают что Gancho не должны маркироваться партнером, но должны быть выполнены, когда положение ноги позволяют ему комфортно выполнить фигуру (хотя так бывает крайне редко). Этот шаг не часто встречаются на милонгах, но это частая фигура в танго escenario и в танго-шоу на милонгах.

    Giro (Хиро)

    Вращение, в котором партнерша обходит партнёра который, в свою очередь, образует центр вращения. Тем не менее, партнер может также ходить вокруг партнерши или они оба могут ходить вокруг общего центра.

    Lápiz (Лапис)

    Украшение, в котором свободная нога описывает круг на полу.

    Llevada (Ливада/Живада)

    Фигура, когда партнер на бедре «несёт» ногу партнерши

    Мedia giro (Медиа хиро)

    Половина поворота вокруг партнера (партнерши)

    Мordida (Мордида) или Sandwich

    Бутерброд. Стопа одного партнера между двумя стопами другого. Если его стопы перекрещены, то это перевернутый бутерброд.

    Miolonga (Милонга) 

    Значение 1. Танцевальный вечер, на котором танцуют танго, танго-вальс и милонгу. Значение 2. Стиль музыки, связанный с танго, но с более прерывистым основным ритмом и, как правило (хотя и не всегда) более быстрым темпом. Считается, что танец «милонга» является прародительницей танго. Почти все, кто танцуют танго, танцуют и милонгу, хотя обычно с несколько другими вариантами шагов.

    Milonguero (Милонгеро)

    Значение 1. Человек, чья жизнь всецело посвящена танго и его философии; носитель аутентичного аргентинского танго. Завсегдатай милинг. Значение 2. Стиль танца. См. танго милонгеро.

    Ocho (Очо)

    Шаги с поворотом похожие на 8. Очо вперед и назад. Шаг в сторону с поворотом торса к партнеру и разворотом бедер в направлении шага (см. Диссоциация). В исполнении обоих партнеров является одной из наиболее характерных движений в танго.

    Оcho cortado (Очо Кортадо)

    Прерванное очо. Остановка очо и ведение обратно через крест.

    Orquesta Tipica (Оркестра Типика)

    Традиционный танго-оркестр, состоящий из четырех бандонеонов, четырех скрипок, фортепиано и контрабаса. В танго музыку обычно различают не по композитором, а по оркестрам исполняющим ее. Различные оркестры имеют различные, особенные манеры исполнения. Каждый оркестр назван в честь своего дирижера. Так, танго «по Бьяджи» является музыка, которую играет оркестр Родольфо Бьяджи (а сам Бьяджи был их пианистом). Многие танго исполняются певцами и также при определении музыки принято определять и певица. Тантури-Кампос, к примеру,это оркестр Родриго Тантури и певец Энрике Кампос, в то время как Тантури-Кастильо — оркестр тот же, а голос Альберто Кастильо.

    Parada (Парада)

    Остановка ноги партнерши ногой партнера. Часто используется в конце Giro. Как правило, партнер дает марку партнерше, когда возобновить движение. Парада часто может дает возможность женщине использовать adornos (украшения).

    Piernazos (Пьернасос)

    Высокое ганчо, которое делается вокруг спины или бедер партнера свободной ногой.

    Planeo (Планео)

    Круговое движение партнерши со свободной ногой планирующей вдоль пола или слегка по воздуху

    Практика

    Неформальное занятие, на котором ученики отрабатывают изученные фигуры в присутствии преподавателей. Предназначена для самостоятельной работы. Преподаватели лишь корректируют, подсказывают и дают советы по отработке изученного материала.

    Sacada (Сакада)

    Шаги, в которых один из партнеров вторгается в пространство другого вытесняя тем самым его ногу. Это часто приводит к тому, что свободная нога партнера описывает дугу вдоль пола.

    Salida (Садида)

    Базовый шаг, первые шаги в танго, от «Salimosa bailar» — «Станцуем?» Восемь базовых шагов.

    Soltadas (Сольтадас)

    Разрыв объятий.

    Tanda (Танда)

    На милонге музыка обычно играется в сетах от трех до пяти композиций, разделенных непродолжительными Cortinas. Треки в танде почти всегда объединены одним и тем же оркестром, с тем же периодом написания (если это оркестра охватывает различные периоды и стили) или одним и тем же певцом. Как правило, танцоры покидают танцпол во время Cortina и меняют партнеров на начало следующей танды.

    Tango Escenario (Сценическое танго)

    Как следует из названия, танго, предназначенное для сценических шоу, характеризуется большими, яркими фигурами. Часто включает в себя акробатические движения, поддержки и прыжки, а иногда и смешение танго с другими жанрами, таких как классический балет и современный танец. Некоторые движения адаптируются к пространству сцены, поскольку социальное танго танцуют против часовой стрелки вокруг танцпола. Может также включать степень театральности. Очень сильно отличается от традиционного танго на милонгах. Танго escenario, как правило — постановочное, в то время социальное танго — импровизация.

    Tango Milonguero (Танго милонгеро)

    Стиль, в котором партнеры танцуют в очень близком объятии

    Tango Nuevo (Танго-нуэво)

    Стиль, характерный для танцоров Густаво Навейра и Чичо Фрумболи. Как правило, танцуют в открытых объятиях, а часто и более эластичными движениями. Некоторые шаги особенно популярны среди танцоров нуэво: особенности движения, в которых партнерша находится вне оси, прислонившись друг к другу (volcada) или вдали друг от друга (colgada).

    Tango Salon (Танго-салон)

    Cтиль, в котором пара плавно открывает и закрывает объятия в течении танца. Одним отличительных признаков танго-салона является пивот. Яркий пример — Giro, в котором партнерша ходит вокруг партнера в открытом объятии, а он остается на месте, часто украшаясь enrosques и planeos.

    Tangotonin (Тангонин)

    Гормональный нейромедиатор, который танцоры выделяют в больших количествах при исполнении особенно красивого танго. Хотя ученым до сих пор не удалось определить его химическую структуру и найти его рецепторы в головном мозге, эмпирические данные показывают, что его действие мощное, опасное и вызывающее привыкание.

    Tango Vals (Танго-вальс)

    Основан на итальянском вальсе. Это стиль танго музыке с ритмом на 3/4 (само танго традиционно написано на 2/4 и по этой причине часто называется Dos por Cuatro).

    Танго-шоу

    Выступления маэстро. Как правило, танцют танго escenario. Стоимость таких представлений высока, но и уровень исполнения танго так же неподражаемо высок.

    Traspié (Траспи)

    От слова, которое буквально означает «спотыкаться». Traspié широко используется в милонге, а также может служить в качестве украшения.

    Volcada (Волькада)

    Движение партнерши вне оси, вес отдается партнеру. Партнеры как бы образуют букву V.

     

    Рейтинг@Mail.ru
    Copyright MyCorp © 2018